Вход на сайт

Поиск

Календарь

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SHOWSERIALS.RU
Воскресенье, 19.05.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2012 » Октябрь » 12 » Расширенное промо к 4.02 - «Поминки» + Маленькие спойлеры от Джули Плек
22:59
Расширенное промо к 4.02 - «Поминки» + Маленькие спойлеры от Джули Плек

Изменение правил игры.
Иногда в мире ТВ эта фраза используется слишком свободно для того, чтобы описать эпическую сцену или момент, но когда речь заходит о кульминационных сценах финала третьего сезона «Дневников вампира», на самом деле никаких других слов просто не приходит в голову, чтобы как-то охарактеризовать мощную концовку сезона, кроме как «изменение правил игры». Превращая свою ведущую героиню Елену в вампира, «Дневники вампира» нажали на кнопку включения для большинства своих персонажей, их отношений и мифологии и мы с нетерпением ждём куда же теперь направится хит канала CW.

Мы встретились с исполнительным продюсером Джули Плек на открытии фестиваля ATX TV в Остине (Техас), чтобы обсудить изменяющее правила игры решение превратить Елену в вампира и какой теперь будет наша героиня в качестве создания ночи. Также мы поговорим о том, будет ли у Деймона шанс услышать слова: «Я тебя люблю» в концу сериала? Узнайте подробности...

Мы думаем, что большинство зрителей было удивлено тем, что Вы приняли решение превратить Елену в вампира в третьем сезоне, а не в конце всего сериала. Когда Вы приняли такое решение и легко ли было решиться на это?
Когда у нас было самое первое собрание с каналом CW в самом начале работы над сериалом, мы говорили о книгах и что есть несколько книг, мне кажется, что мы сказали: «Да, кстати, в конце второй книги она – вампир». Представители канала спросили: «Неужели вы собираетесь это сделать?» На что мы ответили: «Мы придём к этому. Возможно, в четвёртом или в пятом сезоне». Поэтому мы всегда знали, что это будет частью истории. Чем больше я говорю о том, что мы отдалились от книг и что мы используем их (книги) лишь в качестве отправной точки, мы, если быть честными, хотим попытаться вернуться к основным моментам книжной серии потому, что нам кажется, что там есть целый ворох историй и почему бы нам их не использовать? И вот в какой-то момент мы почувствовали, что это может произойти в конце второго сезона. Когда мы начали работу над вторым сезоном, это было тем, над чем мы думали и, знаете, всё могло бы так и случиться, но мы этого не захотели, потому что нам казалось, что было слишком рано, но мы всегда имели в виду этот поворот событий. И вот в этом году мы пошли на такой шаг потому, что это дало нам возможность рассматривать вторую половину третьего сезона так, будто речь идёт о финале всего сериала.

В какой-то степени, складывается впечатление, что Вы как бы начинаете делать сериала заново, что довольно здорово.
Нам кажется, что мы выходим за рамки и в каком-то смысле мы действительно начинаем всё с самого начала, мы начинаем новую историю. Тот же мир, те же персонажи, те же чувства, всё то же самое, но для нашей главной героини всё только начинается. Для неё это только начало и потрясает то, что мы знали, что всё к этому придёт и мы вели к этому целый год. Речь о девушке, которая скучает по своим родителям, о девушке, которая пытается отказаться от того, кем она стала и задумывается над тем, стыдились ли бы её собственные родители. Речь о девушке, которая отчаянно пытается сохранить дружбу потому, что она напоминает ей о времени, когда она была человеком. И всё, что произошло, то, что произошло на мосту Виккери, всё это вело к тому, что в конце концов жизнь снова приведёт её на этот самый мост. И потом, когда мы начали работать над четвёртым сезоном, всё стало казаться таким новым, таким неожиданным, и в этом смысле привело нас по ощущениям к началу первого сезона, где речь шла о девушке с тайной и вот это превращение, которое основывается на сущности персонажа и взаимодействии персонажей, что ещё мощнее оттеняет мифологию сериала. Мы собираемся начать четвёртый сезон с очень милой, личной, интеллигентной точки зрения и начнём действовать именно оттуда.

С точки зрения Вашей мифологии, когда человек превращается в вампира, основные черты его характера как человека только усиливаются. Знаете ли Вы уже сейчас какие черты Елены станут наиболее важными после того, как она завершит процесс превращения?
Да, знаем и это то, чем мы будем много заниматься в этом году. Когда Элайджа говорит: «Сострадание – это твой главный дар», так вот это было важным напоминанием о том, кто же эта девушка. Сострадание – это и её главный дар и одновременно её Ахиллесова пята. Она потрясающе предана, потрясающе бережно относится к близким и очень, очень сострадательна ко всем, кто её окружает, что одновременно и хорошо, и плохо. Знаете, мы надеемся, что когда всё это усилится, то Елена станет немного задирой. Просто представьте, что теперь Елена, которая ещё будучи человеком всегда была готова противостоять и вступить в борьбу за своего брата и за своих друзей, теперь обладает сверхъестественными способностями. В хорошем смысле слова это как будто рождение сверхъестественной героини, у которой была отличная база в виде Баффи и Сидни Бристоу из «Чужих». И теперь у нас есть абсолютно новая база для исследования и мы очень взволнованы этим.

В книжной серии у Елены как у человека была тёмная сторона, которую сериал никогда не показывал. Не думали ли Вы о том, чтобы показать тёмную сторону Елены до того, как она стала вампиром?
Я думаю, трудность состоит в том, что книжная Елена была (при всём моём старании быть уважительной) на самом деле несколько эгоистична, и это не было той чертой характера, которой мы бы хотели, чтобы обладала наша героиня. Поэтому мы избавились от этого комплекса королевы, который так подробно описывается в книгах. Я думаю, что тёмная сторона Елены – это её глубокая, глубокая, глубокая связь с другими людьми, при этом не важно, хорошие они или плохие. Теперь все черты характера становятся более мощными и разовьются ли как-то её связи с тёмными вещами и с плохими людьми или она по-прежнему останется героиней? Я думаю, что горе может внести большой вклад в то, чтобы послать кого-то на грань, пусть и на небольшой период времени, поэтому как знать, через что она сможет пройти, став вампиром.

Конечно же, мы должны спросить о выборе Елены между Стефаном и Деймоном, который к концу финала третьего сезона, уже не играет никакого значения. В связи с тем, что много информации о финале было связано с принятием Еленой решения (о выборе) между двумя братьями, нервничали ли Вы относительно реакции поклонников после того, как серия вышла в эфир?
Многое из того, что я сказала прессе о последней серии (третьего сезона) сводилось к следующему: «Елене нужно решить, чего она хочет и с кем она хочет быть на основании того, кем она сейчас является и что она не может держать на привязи обоих братьев, даже если она и боится по эгоистическим соображениям потерять кого-то из них.» Это и было её мотивацией, что-то типа: «Я не хочу потерять ещё одного человека в своей жизни», но она не может продолжать любить их обоих, как советовала Кетрин. Я думаю, что для сериала нормально любить их обоих, но в какой-то момент времени в сериале накопились нерешённые вопросы, и Елене было необходимо выбрать какую-то позицию и выбрать свою точку зрения. Думаю, что одной из вещей, которую мы хотели сделать, это дать Елене сделать последний выбор, пока она – человек, и сделать это мы хотели мощно, чтобы выбор был сделан на основании того, что в этот конкретный момент времени она являлась именно человеком. Но теперь она больше не человек. Насколько она изменится и как это повлияет на отношения со всеми в её жизни? И оказалось, что здесь мы скорее открыли дверь, чем закрыли её.

По ходу просмотра сериала нельзя не заметить, что невзирая на тот факт, что Деймон отчаянно ищет любовь и что эти поиски определяют его характер, никто никогда не сказал ему: «Я люблю тебя». Является ли это сознательным решением, принятым сценаристами?
Кто-то уже писал, что слова: «Я люблю тебя» никогда не были сказаны Деймону, для никогда не было для нас чем-то обдуманным, просто нам казалось, что это не то, что Стефн мог бы сказать Деймону. Братья демонстрируют свою любовь, они не говорят о ней. Я думаю, что Стефан сейчас любит своего брата так, как не любил его последние полтора столетия. И вот теперь, когда уже было подчёркнуто, что эти слова не были произнесены, я думаю, что когда эти слова будут сказаны, то это будет очень необычно, очень обдуманно и это будет особенный момент. Я не думаю, что Елена могла бы сказать: «Я люблю тебя, Деймон» даже если она любит его, даже если у неё есть эти глубокие чувства к нему потому, что она всё ещё любит Стефана и уважает эти отношения, и она будет верна тому выбору, который она сделала. Знаете, у нас впереди ещё целая история, которую нам предстоит рассказать прежде, чем эти слова смогут прозвучать из её уст.
Просмотров: 1140 | Добавил: Nika | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]